?

Log in

No account? Create an account
В воскресенье провели второй съемочный день клипа для "Сальвадор Вдали".
Попозже выложу фотки и расскажу поподробнее обо всем что было и как происходило. Пока что вот любуйтесь на Сашу )
А  сейчас хочк обратить внимание на то, что у нас будет еще один съемочный день и нам нужны актеры массовки.
Будут и крупные планы, и общие. То есть, есть реальная возможность засветиться в клипе крупным планом )
Вконтакте я создала встречу http://vk.com/event42866925
Если кому интересно сие мероприятие- заходите и зовите друзей.
 Пока что никто не пишет, вопросов не задает, не отмечается, а жаль, хотелось бы обсудить все вместе с участниками, в каком образе они будут. Наверное, все стесняются отмечаться))
Как там... "не надо стесняться-аааааа..." ) все наигрывает в голове, мы с Сашкой что-то прямо любим эту песню.

Трудовые будни

Отсняли сегодня свадебку. Только я не как фотограф, а как "вторая скрипка", то есть, камера, помогала Саше видео снимать.
Он, бедняга, вообще спать не ложился, и сейчас что-то все еще сидит ) 
А между тем, у него сегодня, то есть, 31-го, день рожденья!
И так забавно было, когда все гости на свадьбе, с подачи ведущего, поздравили его, одарили бурными овациями (благо, слава о таланте уже разлетелась и среди гостей уже были бывшие клиенты), а еще рожками- подсолнухами на пружинках и чего-то там налили. Это было так мило, что мне хотелось закричать " Я ЗАСНЯЛ!!!! Я ЗАСНЯЛ!!1 " и вообще как-то трогательно )
А завтра еще на одну свадьбу, опять второй камерой...
Зато сегодня я разведала, что и как в MATRESHKA PLAZA (там был банкет) 
Надо сказать, достаточно шикарно. 3 клевых банкетных зала, особенно "Прованс"-- такой светлый и весь в цветочках и с такими винтажными стульями, ну прямо мимими ^_^
Скоро мне там самой фотографировать.
А сегодня только присматривалась и придумывала. Смотрела как работает нанятый на сегодня фотограф... Но к сожалению, а , может, к радости, поучиться у него мне было откровенно нечему, а иногда мы с Сашей переглядывались и одними губами синхронировали друг другу " На#@я???" . Ну, у всех свои методы, так то фотки унего в портфолио вроде нормальные. Хотя все равно странно )

В общем, если у вас были мысли посетить Матрешку- посетите, там здорово.
И... фоточка для красты, ага )

И как же так получилось? )
 Я решила, что блог теперь гораздо больше будет посвящен фотографии (моей фотографии в приоритете, естессно) и свадебной тематике (хотя политики, например, и хроник тут и так, вроде, не было :) ) 
Просто сразу  предупреждаю- много фоток на 600 px и статьи о свадьбах. Писать красиво и интересно все равно не умею.
Так что кому дорог траффик, кто не любит свадьбы и предпочтет  читать интересно написанное житие- расфрендите меня и почитайте... Нику nicole_snake , например ) она журналистка и красивая девочка, и певица к тому же.
типа прорекламировала заодно )  
..Ну и как же без фоточки-то :


Tags:

Иногда еле сдерживаюсь, чтобы не пририсовать крылышки. и все еще упражняюсь в обработке.
У меня там есть еще фотка, где она подпрыгивает и как будто летит на фоне неба и воды. я потратила на нее (хоть она и изначально уже была не так плоха) две ночи. ковыряла и ковыряла. В итоге Саша поставил диагноз, что совсем как-то не натурально. И я бросила эту затею, потому что без обработки она ему показалась еще более ненатуральной. И, видимо, мне вообще никто не поверит, что девушку я не вырезала с другой фотки и не вставляла на фон неба - как ни крути. Такие вещи- недоверие то бишь- меня часто приводят в ступор и я не могу ничего закончить.
Вот и с этой. такое ощущение, будто я нее недоделала... недосинила и не добавила бокешек )) хотя, наверное, в этом и есть я- в моем собственном балансе.

Tags:

Aug. 17th, 2012

вот, балуемся в перерывах )

и еще кошара уличная, просто потому что все любят котиков )

Aug. 17th, 2012

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Очень мне хочется в последне время заняться художественным ОФОРМЛЕНИЕМ свадьбы. Особенно на осень. Столько идей интересных. Может, кому-нибудь нужно? )
Я смотрю столько разных сайтов и фотографий по свадебной тематике и удивляюсь- как так получается, что мжно столько всего сделать красивого и дорого, и бюджетно, но на реальных торжествах все то же самое что и везде. И люди на эту  стабильную классику тратят какие-то безбашенные деньги, за те же суммы можно было бы сделать во много раз красивее.
При том, что уже наслушалась историй молодоженов как кроме шариков в зале и обычного оформления стола молодых (ну знаете, когда он выглядит как балерина, запутавшаяся в гирляндах) ничего и не найти.

ну и фоточка с недавней свадьбы-- для красоты) обожаю пионы )
оформление свадьбы

Журнальные трупы


это не мое-не мое-не мое, а лишь иллюстрация.
девочки (особенно те, что хотят стать моделями)  постоянно присылают мне именно такие примеры. Они хотят так.
Глупые позы, реклама шмоток,  и ничего не выражающие лица. Модель практически вообще ничего не делает. Они одинаковые-одинаковые-одинаковые. Журнальные клоны. У меня таких фоток тыщща и маленькая тележка еще со времен когда я работала на модельное агенство за 600 рублей/4 образа с девочками, которые и перед камерой ни разу не стояли. Когда я не хотела искусства, я хотела спать и молока с хлебом.
Но этого хотят поголовно все. И так странно смотреть, как на очередном сете каждая девушка начинает принимать все ту же замусоленную позу, что и предыдущая.
И приходится их ломать, как окоченевший труп. Потому что щелчок затвора действует на них как собачий манипулятор: щелк-умри, щелк- умри, сидеть! лежать! Глянцевые журналы дрессируют.
Иногда приходится прямо руками расправлять мимику на лице, но ведь совершенно невозможно исправить все и сразу.
Поэтому я хочу, чтобы девушки жили перед камерой, чтобы они смотрели, да, смотрели журналы, но привносили свое, чтобы они фантазировали и не пытались быть точной копией кого-то, но собой. Пусть будет похоже, но собой.
Я и сама повторяю понравившиеся мне фото или стиль, но никогда не стараюсь сделать точную копию, не сверяю результаты.
Я к чему все это-  таких моделей в журналах и так толпа, и такие же им больше не нужны. А в обычной жизни на это смотреть просто скучно.
не хочу снимать такое на TFP-творческой. Такое годится только для тестов



Выбор

Помогите, какая обработка лучше? ценность самой фотографии никакая, конечно, но вот обработка меня волнует. Стоит ли вообще все в синенькое превращать, как я люблю...
с.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках

иногда бывает...

иногда бывает прямо неприятно, как поступают некоторые клиенты, так что теперь работать -только по договору.
вот, к примеру, недавно- звонят, говорю цену за полный день.Оказывается, что для них- дорого это, а как насчет неполного дня? ну окей, уговорили, я не жадная. работаем до 21 и мне нужен транспорт. Но что ж получается? с утра за город своим ходом (а автобусы, оказывается, туда не ходят, а только такси, хорошо хоть мне на остановке подсказали), на банкете "а давайте еще минут 20, у нас танцовщица, обязательно нужно сфотографировать... а можно еще один танец подождать?..вас гости отвезут, они собираются..." в итоге- я на банкете еще 2 часа, а оплата, между прочим со скидкой, как без банкета. А гости не хотят везти меня из ебеней до дома, они хотят в постельку и высадить меня, худенькую девушку с оборудованием, у вокзала, посреди ночи. И только благодаря наглой хитрости я добиваюсь подвоза до моей улицы. В общем, дома я оказываюсь только в полночь. А еще ведь раскладываться, заряжаться и чистить флешки.
Ну так нечестно... совсем нечестно.

Ну и фотка для красоты ) спорно, но мне нравится, так что пусть здесь живет


Посмотреть на Яндекс.Фотках

More... MOOOOORE!!!

Мне нужно больше, больше девушек. без короткой челки и желающих работать на камеру.
Даже группу по TFP создала, но, видимо, я страшная и меня боятся )
а зря. наваяла вот, добралась-таки до ретуши

Клип для PFS, backstage

Вдруг еще кто не видел )
Мы терпели лишения, пробирались сквозь болота и я даже видела змею.
В первый день, на поле- донимали колючки, во второй- комары. Было ощущение, что они могут нас поднять и унести- прямо со всем оборудованием )).
Пришлось возвращаться за ДЭТой, на четверых без остатка ушло 2 баллончика.
Что-то мне больше не хочется снимать клипы за 2 дня.
Ника же открыла купальный сезон ))
 А еще я ненавижу такси Лидер-- они прям как будто издеваются!





Новенькое


В последнее время чаще спрашивают фотосессии молодых родителей и выписки из роддома... интересно, с чем это связано... раньше не спрашивали даже, а ведь в портфолио я пока не выставляла таких работ...

Tags:

Я всю свою сознательную жизнь мечтала жить на дереве. И что? Я снова засовываю забытый майонез в холодильник. Не удручающе ли это? о, да

Случай как из сказки

Сейчас был случай как из сказки, ну знаете как: шла девушка по лесу, встретила колдунью, а она ей секрет магический рассказала ))
Так вот, прогуливалась я мимо Ладьи, вся такая в шляпке...подходит ко мне симпатичная женщина с мокрыми волосами ( тоже в шляпке... ну люблю я шляпы), попросила сфотографировать. Я ее ставила, поправляла волосы, она удивилась такому подходу, и я сказала, что я фотограф. Потом кончилась батарейка и она сказала "Как мне вас отблагодарить?"
Я сказала " "Спасибо" достаточно", и пошла. 
Она меня остановила и сказала, что она врач и "в порядке обмена опытом" покажет мне в благодарность точку на ладони по технике "Су-джок" :
"Не дай Бог, конечно, но может пригодиться, не себе, так другим помочь сможете, если кто-то в обморок будет падать, или просто плохо станет. Или если просто в душном помещении станет плохо. Это точка сердца..."
Нарисовала мне красную точку на ладони, на холме Венеры ( это самый большой холм, под большим пальцем) по самой середине. Так вот около нее нужно чем- нибудь тонким, например, ключом или тупым карандашом (у нее была какая-то специальная палочка, но в дамской сумке, вы знаете, бывает трудно найти) сильно давить, нащупывать точку, где будет больнее всего,чтобы было совсем неприятно нажим терпеть. (Здесь она сделала это мне). И нужно давить на нее, пока боль не пройдет,-- и человеку станет лучше.
Ну согласитесь, есть в этом какая-то магичность )
А у меня теперь хорошее настроение.

Winterfield, первая партия

Вот теперь покажу, для чего мне понадобилось варить прутья в кастрюле )
Фотографий получилось довольно много, и я вполне довольна, хотя вначале хотела, чтобы получилось более трагично и мрачно. Но, видимо, не гот я боле )
  
http://fonvi.ru/index.php?tpl=3&albom=17

На сайте почему-то перестал работать блог, как раз когда я собралась его добросовестно вести. Пичалька... Пойду по этому поводу убивать горе в скайриме

Рабочее место

У меня такой прекрасный творческий беспорядок на столе, что уже неделю не могу решиться его прибрать.
Снова, после долгого перерыва взялась за масляные краски. Просто не знала чем заняться и делала что делалось, а в процессе пришла и идея для фотосессии, которую потом позже покажу )


Это у меня такой медальон получился, еще с черепами Читать и смотреть дальше...Collapse )

Вчера, через midsommerfloete </lj>попала на статью про Геймана, он там при вампиров писал. И оговорился об одном забавном юмористическом рассказе. Искала-искала по всему интернету, начала уже думать, что, может, ошибка какая и вовсе такого рассказа нет. А оказалось что в книгах его не выпускали. Только потом нашла отсканеный сборник различных вампирских рассказов.
На английском. Загналась и начала переводить. И вот как-то так ) Хоть чукча не писатель и закончил только техникум оленеводства, думаю, получилось нормально и смысл передан верно.
С вами тоже делюсь.

Брат по крови
Чарльз Бомон (Апр 1961, Плейбой)
 Перевела как смогла я, Мая Вранова ^_^

Итак," сказал психиатр, поднимая глаза от блокнота, "Когда в первый раз вы поняли что мертвы?"

"Мертвый? Нет," сказал бледный человек в темном костюме. "Немертвый".

"Извините."

"Просто постарайтесь понять правильно. Если бы я был мертв, то я был бы в лучшем состоянии. В этом и проблема-- я не могу умереть."

"Почему?"

"Потому что я не жив."

"Агаа.." Психиатр что-то черкнул в блокноте. "Теперь, г-н Смит, я хочу чтобы вы рассказали мне всю историю с самого начала."

Бледный человек покачал головой. "За двадцать пять долларов в час," сказал он, "Вы смеетесь? Я даже плащ могу отнести в химчистку лишь раз в месяц."

"Именно об этом я и хотел спросить. Почему Вы носите его?"


Читать дальше "Брат по Крови"...Collapse )

На прошлой неделе довелось поработать загсовским фотографом...
Сначала думала "Вот же бугогашечка", а вот теперь... короче я так не думаю и ...
И не хочу я больше иметь какие- либо дела со взрослыми... ну вы поняли.
И я расстроилась так, что ушла в Скайрим.
Пусть будет хоть фоточка будет тут.


свадьба змой в самаре
Зимой и весной совсем мало свадеб. Зимой холодно, а ранней весной- еще и посты начинаются.
Эта пара на вопрос кого-то из гостей "Почему решили зимой?" ответили, что в этом году много свадеб у друзей и все тащили жребий- вот и выпала им зима :)
Сначала хотели поехать в Самару и сняться в крутых интерьерах одного ресторана ( ооо, там действительно было бы круто), но забыли паспорта и пришлось ждать пока кончится обед в ЗАГСе. Потеряли время. 
Благо, что погода была отличная, что называется- "мороз и солнце" и удалось немного (в перерывах между обогревом в машине) пофотографироваться около реки в Гранном- там даже зимой красиво.
Видеооператор...видеооператорша меня вымораживала, если честно. Весь день она перекрывала мне кадр, командовала, а потом, из-за плеча выкрикивала типа "ну что, ты снимаешь? чего не снимаешь?". Я смотрела на эскимо-молодоженов и говорила, что уже все сняла. Кстати,  видео им потом не понравилось, ну оно и понятно--за 7 тысяч не может быть хорошего видео.
В Гранном, после перерыва на обогрев, удалось еще снять несколько портретов. Хотелось навязать на дерево побольше ленточек, но в сугробе, замершими руками, на ветру- это оказалось не такой уж легковыполнимой затеей, как мне казалось в теплой квартирке )) 
Хотя ленточек на снимках почти не видно, однако они задали цветовой тон для последующей обрабтки. Такие цветовые мелочи мне очень помогают.
свадьба зимой в самаре, ленточки
Я бы вообще все фотографии сделала в чб, но иногда жадность до цвета берет свое ) даже в слайдшоу не смогла позволить себе все перевести в чб.
Сашке понравилось, сказал, что "снимки вышли как европейской свадьбы" )) Ну я старалась, потому что невеста хотела больше классики.
Вот и слайдшоу покажу, в этот раз решила сделать по-другому-- больше чб и картинки как для фотокниги, стильненько так)
Если будете смотреть- кликайте качество, всем ня!
Довольно насыщенно прошли последние дни, и хочется ообо всем хоть немного рассказать, тем более что давно уж как-то ни о чем не рассказывала. А тут захотелось.
Ну для начала- самое такое, о чем хотелось бы похвастаться- это то, что у нас появился-таки красивенький сайтик по моему дизайну, правда удобность его корява (ну тут грех обижаться, ибо написан на халявку добрыми дядьками), и надо его наполнять- наполнять-наполнять и просить тегов для блога хотя бы...и почты...и доступа в корень. Зато Маша на главной страничке )
вот он:

http://fonvi.ru/

Так вот, нежданно- негаданно снова нагрянула Анжелика и сообщила, что благополучно провафлила сдачу документов на режиссерский в МСК на почве радости поступления, что вернулась в родной ПГУТИ, что снова конкурс и не менее чем через неделю хочет от меня очередную видеовизитку, да чтобы прям "как
у Адрианы Лимы". До таких высот нам еще расти, однако уговаривать, зараза, умеет...вот бы еще играла так же. Однако ж я отдалась за пакет хавчика и самопиар-копирайты по собственной воле.
Нашли FOTON, клевую студию с клевым хозяином- веселым и строгим Юрой. Сняли на всю ночь. О, как же круто, что у него там даже кофе есть и кулер с горячей водой! Кроме этой ночи мне еще предстояла аццкая ночка монтажа, при этом левой рукой печатая диски к Сашиной выставке. И так как просить милого, еще более невыспанного чем я о чем-то большем, чем подправить "свежим взором" спорные места было стыдно-- спецэффекты решила оставить на потом. Для конкурса прокатит- там и от этого кипятком описаются, но для себя еще доделаю малясь и потом покажу.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Побывала на 2-х дневном МК Александра Новикова. Кааак жеее здорово! столько нового узнала! странно, что нашлись недовольные, но ведь больше вы такого дешевого МК не найдете- и нефиг. И еще более странно, что потом, посматривая страницы участников через пару дней- обнаружила, что выкладывают люди эти тренировочные постановочные кадры ( ох, а я-то думала, что это я не старалась кадр строить) и такое ощущение, как будто никто не учел вообще ни одного совета по ретуши, о которой говорили почти весь оставшийся день... Зачем тогда выкладывать тренировочные фотки? при этом даже не отписывая, что это было снято на МК? - то есть- с хорошими моделями, профессионально намакияженными, одетыми как надо, с поставленным светом и идеей другого человека. То есть получается, что человеку все разжевали, в рот положили, а он, не проглотив, просто выплюнул жеванину на чистый холст и представил это публике, а публика такая: "О! помидорчик!"
А это типа бэкстейджик:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Но бессонные ночи не заканчиваются ) Снова снимаем студию на ночь и снимаем простенький клипачок для мужчины, который написал ко дню рождения своей любимой жены песню. Сначала мы попугались, думали, что еще один Брест, ан нет! чувак играет и поет без фанеры, абсолютно адекватен и реально оценивает свой талант- не для сцены, а только ради сделать приятно любимой- искренне и с душой. Управились за 3 часа- ну что за радость!

И опять подготовка к выставке.Сегодня в экспо-волге снимали конкурс "Невеста года" на видео. Цапнула бэйджик у Саши и забралась за сцену- снимать репетирующих девок. Победительница получила тонну крутецкой халявы для свадебной организации- и фото, и видео, и роспись на крыше, и еще всякие ништяки- прям многие наверняка удавились от зависти. И важно что конкурсанток отбирали как моделей, учили их ходить и все такое- все серьезно, праздник такой праздник.
Ну и фоток нафотала: http://vk.com/album-28945170_153746240


Посмотреть на Яндекс.Фотках

а сейчас сижу и ненавижу себя за то, что так и не легла спать... а дел много, очень много. Это хорошо, но все равно нервничаю и не могу спать, а от этого еще сильнее нервничаю.
Хмм, если у меня проблемы со сном, то, може быть, ко мне во сне тоже придет Человек-монобровь и даст мне совет?)
Наверняка он мне посоветует выкинуть диван. Я ненавижу свой диван.
Шлите мне лучи добра и сил... и пожелайте мне денег и новых диванных подушек)

Аффирмации на сегодня

Я умею радоваться жизни.

Я приветствую новый день с радостным ожиданием.

Радость - мое естественное состояние.

Радость пробуждает мою душу и исцеляет мое тело.

Радость - результат гармонии с собой.

Цитата на сегодня:

Воображение нужно нам не для того, чтобы воспроизводить, а для того, чтобы создавать реальность. Такую реальность, которую мы хотим.



Месяц наад подписалась на аффирмации. Нравится ) Причем на какую бы тему ни было- подходит всегда, даже создается впечатление, как будто за тобой кто-то следит )
По крайней мере помогает создать настрой с утра...ну или вечера, это у кого какое утро ))
если надо- RSS здесь : http://feeds.feedburner.com/affirmblog
или еще можно здесь подписаться  http://subscribe.ru/catalog/rest.mystery.affirmations

не корысти ради, рекламы в жж у меня нет, а вдруг кому пригодитя

Милый уехал

...на сутки уехал. Скуучно. и беспокойно. Расставаться, конечно, нужно, сменять обстановку.
И вот все время сначала думаешь вроде : Кот из дома- мыши в пляс.
А вот уезжает- и какой там "в пляс"- сижу дома и беспокоюсь.
Да, всем хочется иногда побыть порознь, но чтобы вторая половина дома сидела и быть спокойным. Обязательно кто-инбудь беспокоиться будет
В общем, вот так вот мы летом развлекались. Дача, гараж и контробас.
Поняли несколько правил: много света не бывает, нельзя снимать ночь за одну ночь, нам нужна студия, никогда не покупать куриные сосиски ))) и многое другое

Ах, да!

Раз уж мне дано разрешение, пусть и устное, не могу не поделиться прекрасным.
doriana_grey все-таки хорошая модель, и я наконец-то научилась ееправильно снимать


Посмотреть на Яндекс.Фотках





Read more...Collapse )

блаблабла



Syndicate

RSS Atom

Profile

dream
rainmay
rainmay
Powered by LiveJournal.com