January 26th, 2011

портрет

серьезно, пукать бабочками

А вы представьте себе, что девочки реаааально пукали бы бабочками!
а вы представьте!
Это была бы беда.
...
На людях конфуз просто неизбежен. А если одна из этих тварей еще и сядет на кого-нибудь?
Просыпаешься утром- у а тебя вся комната в бабочках, а на лице у тебя примостилось то, что тлько что было у тебя в заднице.
Да и только при условии, что вы без трусов, иначе- полные штаны раздавленных бабочек! Ужос!
...
развивая сию интереснейшую тему мне представилось, в каком случае это было бы возможно.
Представьте себе, что действительно можно было какать бабочками. Это значит, что появился какой-то вид паразитов, похожих на бабочек. В теплой плодородной среде их куколки присасываются к стенкам толстой кишки, создают запоры и выходят вместе с панцирем.
...
Представьте диалог:
-Чем занимаешься?
-Да я вот... бабочек развожу...
куси меня

-Чеееее??? O_o

Я могу материться, говорить "чё" и иногда неправильно ставить ударения и делать опечатки и пользоваться эрративами в больших количествах...
но блять, нужно знать как произносится Agent Provocateur!!! и ни в коем случае не переводить на русский!
Это нарицательное. Все равно что Павлик Морозов будет Poul Frost, а Жан Поль Готье- Евгений Павлович Голтов.
....
Вздохнула-выдохнула
....
Правильное произношение: [ажан провокат'о(ё)р] с ударением на последний слог и звук средний с "о" и "ё" на французский манер, остальные звуки можно произносить так как удобно носителю.
Но блин, никакой не "агент провока'тор". прям по роже бы дать...